Конструктивно ПЛАРК проекта двухкорпусная двухвальная подводная лодка с развитыми ограждением боевой рубки и надстройкой. Строительство лодок го проекта велось в Северодвинске и Комсомольске-на-Амуре. Главным конструктором подводных лодок проекта был П.П. Пустынцев, главными наблюдающими от ВМФ на начальном этапе М.С. Фаддеев, в последующем - В.Н. Иванов. Краткое представление дизель-электрической подводной лодки прп (западное название FOXTROT), которая в Санкт-Петербург 25марта года.
В году выведена из боевого состава флота. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Радиационная авария в бухте Чажма , К По габаритам эти аппараты должны были быть меньше, чем ПКР П-6 и по два размещаться в штатном контейнере. Предполагалось, что они будут обнаруживать корабельные группировки противника и передавать информацию о них на носитель. В процессе проведения проектных работ от использования беспилотных самолетов-разведчиков было решено отказаться. Задачу обеспечения целеуказания возложили на специальные самолеты берегового базирования с большим радиусом действия ТуРЦ или ТуРЦ , а задачу наблюдения за целью, уточнения координат, передачи данных на носитель и ракеты залпа — на одну из ракет этого залпа. Данное решение привело к необходимости размещения на корабле двух дополнительных по сравнению с АПЛ пр. Оно предназначалось для двухсторонней связи с ракетами залпа, корректировки траектории их полета и распределения между ними целей. Его антенный пост располагался на одном из ПМУ корабля. В июне г.

ЦКБ выступило с предложением о разработке пр. Технический проект ЦКБ представило на утверждение в октябре г. Он был разработан под руководством П. Пустынцева и под наблюдением М. Подлодки несли службу в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Некоторые камчатские лодки несли боевое дежурство в Индийском океане. Всего ВМФ получил 29 кораблей проекта Лодки го проекта активно использовались на Северном и Тихоокеанском флотах. Они несли боевую службу в Средиземном море и Индийском океане. В ноябре г. Было решено выделить для участия в походе ракетоносец К командир капитан 2 ранга В.
Сделать летающую лодку
Для чего люди ходят рыбалка
Река вобля луховицы рыбалка
Как наточить крючки на блесне
Виноградов , а также торпедную лодку проекта А капитан 2 ранга Л. Дистанция между кораблями, следовавшими в подводном положении, составляла 60 миль.
Иногда они сближались для связи на УКВ или по каналу звукоподводной связи. Переход, умело поданный Советской официальной пропагандой, получил большой политический резонанс. Однако уже после первых испытаний стало очевидным, что обеспечить П-6 эффективное боевое использование, ограничившись лишь этими нововведениями, практически невозможно.
Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 675 (Echo-II class)
С одной стороны, радиотехнические корабельные средства не позволяли обнаруживать цели на дистанции, равной дальности ее полета. С другой стороны, даже значительным образом модернизированная БСУ этого самолета-снаряда не обеспечивала требуемой точности стрельбы, и в момент выхода на заданную дальность цель могла не попасть в сектор обзора головки самонаведения. Таким образом, проблема обеспечения целеуказания стала одной из основных в процессе разработки первого лодочного ПКРК. Для ее разрешения, П. Челомей сначала предложили разместить на каждом из носителей этого комплекса один или два малогабаритных беспилотных самолета-разведчика. По габаритам эти аппараты должны были быть меньше, чем ПКР П-6 и по два размещаться в штатном контейнере. Предполагалось, что они будут обнаруживать корабельные группировки противника и передавать информацию о них на носитель. В процессе проведения проектных работ от использования беспилотных самолетов-разведчиков было решено отказаться. Задачу обеспечения целеуказания возложили на специальные самолеты берегового базирования с большим радиусом действия ТуРЦ или ТуРЦ , а задачу наблюдения за целью, уточнения координат, передачи данных на носитель и ракеты залпа — на одну из ракет этого залпа. Данное решение привело к необходимости размещения на корабле двух дополнительных по сравнению с АПЛ пр. Оно предназначалось для двухсторонней связи с ракетами залпа, корректировки траектории их полета и распределения между ними целей. Регистрация Войти на сайт. Круизный лайнер Costa Magica.

Популярные публикации Типы судов - отечественная классификация. Титаник - подлинная история катастрофы. Картины художника мариниста Айвазовского. Варяг - как погибают корабли. Этим подлодкам повезло с обилием прозвищ. Конструкция субмарины была необычной.
Подводные лодки проекта 675
Ракеты устанавливались горизонтально, а перед пуском пусковые контейнеры поднимались. Командир корабля анализировал целевую обстановку и назначал цель, по которой было необходимо определить координаты пеленг и дальность.

Затем эти данные вводились в корабельную систему управления ракетным комплексом, осуществлялась оценка досягаемости оружия и ожидаемой вероятности обнаружения цели радиолокационным визиром ракеты. На основе этой информации принималось окончательное решение на стрельбу. Лодка ложилась на боевой курс, выполняя предстартовую подготовку, после чего всплывала в надводное положение и производила ракетный залп число ПКР в залпе — не более четырех. Управление полетом каждой ракеты в залпе относительно плоскости стрельбы осуществлялось одним оператором по отметкам пеленга на радиолокационном индикаторе. В случае отклонения отметки о заданном направлении оператор возвращал ПКР в плоскость стрельбы. При достижении ракетой расчетной дальности выработанной корабельной системой управления по команде операторов включались радиолокационные визиры ракет и передатчики радиоканала для трансляции, полученной визирами информации. G Гольф — мне нужен лоцман на рыболовецком судне, данное словосочетание означает, что я вытягиваю сеть. Н Отель — лоцман на борту.

Опасный груз на борту судна, близко не подходить. К Кило намереваюсь связаться с Вами. В декабре г. К-1 приняли на вооружение. К этому моменту завершили модернизацию К, а еще два модернизируемых корабля — К и К оба из состава СФ — находились в различной степени технической готовности. В результате К и К вступали в строй с различной их формой. При этом поверхности надстроек, ограждения и газоотбойников, подвергавшиеся воздействию газовых струй стартовых ускорителей каждый раз облицовывались новыми огнеупорными материалами. На К-1 прочный кранец, рассчитанный на шесть ЗР, был смонтирован в ограждении прочной рубки. На остальных лодках, модернизированных по пр. Один из них, по-прежнему, располагался в ограждении прочной рубки, а два других — под палубой надстройки в районе выходных люков. В конечном итоге, все эти нововведения привели к тому, что отсеки кораблей особенно носовые оказались чрезмерно загруженными механизмами, оборудованием и приборами, что ухудшало условиях их повседневной эксплуатации и боевого использования. Изначально планировалось модернизировать по пр.