Конструкция корпуса атомной подводной лодки

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: vafafokuvy

Минимальная сумма всех покупок 69530 руб.

Типы конструкции корпуса[править | править код]. Схематический разрез однокорпусной ПЛ: 1 — прочный корпус; 2 — ЦГБ; 3 — прочная рубка; 4  Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Внутри подводной лодки. Детально рассмотреть конструкцию всех основных типов АПЛ сложно, но проанализировать схему одной из таких лодок вполне возможно.  Метки: Атомная подводная лодка апл подлодка. Прочные корпуса современных подводных лодок выполняют сварными, с двухсторонней приваркой набора к обшивке непре  В связи с увеличением длины отсеков атомных лодок стали широко применять конструкции с рамными.

Американские конструкторы, в основном ориентировались на решения, полученные при проектировании ДЭПЛ "Tang". Носовая оконечность имела форму округлого штевня, а кормовая часть — новую форму, близкую к осесимметричной, с крестообразными рулями балансирного типа. Гребные валы все лодки были двухвальными проходили через горизонтальные стабилизаторы, как на германских ПЛ XXI серии. Ограждение рубки имело форму, аналогичную ПЛ типа "Tang", но располагалось ближе к носу. В кормовой части обводы поперечных сечений становились эллиптическими и постепенно сводились к плоским. Новая форма была придана ограждению рубки, которая в советском кораблестроении получила наименование "лимузинной", отличающемуся соотношением высоты к длине меньше единицы и плавным переходом крыши в наклонную кормовую кромку. Для такой формы характерно объемное обтекание и низкий коэффициент сопротивления. Дополнительным мероприятием по снижению сопротивления явилось сокращение количества плохообтекаемых деталей на корпусе кнехтов, киповых планок, леерных стоек и т. Претерпел изменения и архитектурно-конструктивный тип. Для ДЭПЛ выбор архитектурно-конструктивного тина определялся следующими факторами: Как правило, большие океанские ДЭПЛ имели двухкорпусный архитектурно-конструктивный тип. При создании первых АПЛ американские специалисты приняли достаточно смелое проектное решение: Таким образом, архитектурно-конструктивный тип первых американских АПЛ можно определить как смешанный однокорпусный на части длины с развитой надстройкой. Выбор такого конструктивною решения был обусловлен следующими факторами: Из перечисленных факторов наиболее радикальными следует признать отказ от одноотсечного стандарта непотопляемости — здесь произошел определенный скачок с переходом на качественно новый уровень. В отличие от американских, советские АПЛ первою поколения сохранили полностью двухкорпусный архитектурно-конструктивный тип, так как необходимость обеспечения надводной непотопляемости при затоплении одного отсека сомнению не подвергалась. Кроме того, наружный корпус обеспечивал плавные, хорошо обтекаемые обводы, которые совместно с увеличением мощности ЭУ компенсировали увеличение полного подводного объема при достижении требуемой скорости хода. Накопленный опыт разработки и эксплуатации АПЛ убедил кораблестроителей и командование ВМФ в возможности и безопасности применения атомной энергетики в подводном плавании, что позволило приступить к созданию более совершенных кораблей нового поколения. Для данною этапа было характерно окончательное осознание АПЛ как чисто подводного корабля, выполняющего свои задачи без всплытия па поверхность. Другой отличительной чертой, определившей сумму приоритетов среди боевых качеств и облик атомных торпедных лодок второго поколения, стала их переориентация на решение противолодочных задач. Поэтому особенностями развития в рассматриваемый период стали: Субмарины типа ПЛАРК, правда, крупней — они представляют собой большие плавучие подводные платформы с высокоточным оружием.

Внутри подводной лодки Детально рассмотреть конструкцию всех основных типов АПЛ сложно, но проанализировать схему одной из таких лодок вполне возможно. Для повышения живучести создатели продублировали многие важные компоненты этой АПЛ. Такие лодки получили по паре реакторов, турбин и винтов. Выход из строя одного из них, согласно задумке, не должен стать для лодки смертельным. Отсеки субмарины разделяют межотсечные переборки: Не все отечественные атомные субмарины имеют так много отсеков. Эта субмарина погибла в Баренцевом море 12 августа года. Жертвами катастрофы стали все членов экипажа, находившиеся на ее борту. Выдвигалось много версий происшедшего: Согласно официальной версии, трагедия произошла из-за утечки компонента топлива торпеды, а именно пероксида водорода. Большая часть информации обо всех этих комплексах держится в тайне. Его еще называют носовым или торпедным. Именно здесь расположены торпедные аппараты. Лодка имеет два торпедных аппарата мм и четыре мм, а всего на борту АПЛ находится 28 торпед. Первый отсек состоит из трех палуб. Боевой запас хранится на предназначенных для этого стеллажах, а торпеды подаются в аппарат с помощью специального механизма. Здесь также находятся аккумуляторные батареи, которые в целях безопасности отделены от торпед специальными настилами.

конструкция корпуса атомной подводной лодки

В первом отсеке обычно служат пять членов экипажа. Именно здесь расположен центральный пульт управления, и именно отсюда производится управление субмариной. Здесь находятся пульты гидроакустических систем, регуляторы микроклимата и навигационное спутниковое оборудование. Служат в отсеке 30 членов экипажа. Из него можно попасть в рубку АПЛ, предназначенную для наблюдения за поверхностью моря. Там же находятся выдвижные устройства: Третьим является радиоэлектронный отсек. Здесь, в частности, находятся многопрофильные антенны связи и множество других систем. Аппаратура этого отсека позволяет принимать целеуказания, в том числе из космоса.

конструкция корпуса атомной подводной лодки

После обработки полученная информация вводится в корабельную боевую информационно-управляющую систему. Добавим, что подводная лодка редко выходит на связь, чтобы не быть демаскированной. Перспективным материалом считаются композиты, но технология изготовления больших корпусов еще не отработана, а сам материал дорог, что сдерживает его внедрение, лишь на небольших лодках прочные корпуса выполняются из композитов.

Атомная подводная лодка проекта 955 «Борей»

Погружение осуществляется путем изменения дифферента, после заполнения нескольких цистерн погружения цистерны на подводной лодке в начале XX века называли систернами. На подводной лодке имеется множество различных цистерн, предназначенных для управления дифферентом, для хранения топлива, питьевой воды, балласта и т. Изменение глубины и всплытие производятся с помощью горизонтальных рулей гидропланов с последующим вытеснением воды из балластных цистерн сжатым воздухом или газом. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. По окончании погружения КВ закрываются. В нормальном режиме под водой лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта. Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть.

Как устроена атомная подлодка

Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Конструкция ракетного отсека американского современного атомного ракетоносца показана на рис. Прочные корпуса атомных подводных лодок разделены поперечными водонепроницаемыми переборками на пять-десять отсеков. На лодках применяют, как правило, плоские поперечные переборки, полотнища которых подкреплены вертикальными стойками, опирающимися на прочный корпус и платформы рис. Вес плоских переборок приблизительно такой же, как и равнопрочных сферических, способных воспринимать нагрузку только с одной вогнутой стороны; они значительно сложнее плоских в технологическом отношении. Все цистерны вспомогательного балласта, если они размещены в междубортном пространстве, выполняют прочными. При внутреннем расположении цистерн прочную конструкциюимеют цистерны главного, а также часть цистерн вспомогательного балласта. На американских подводных лодках к их числу относятся днфферентные и уравнительные цистерны и цистерна быстрого погружения. На других подводных кораблях рубка заменена выходной шахтой — вертикальным цилиндром или усеченным конусом со средним диаметром около I м и высотой 3,5—4,5 м. В сфере размещена аппаратура гидроакустики, доступ к которой из прочного корпуса осуществляется через переходной конус.

  • Установка оснастки exchange 2010
  • Сайт бесплатных объявлений охота и рыбалка
  • Ловим раков в свердловской области
  • Что такое корневая прикормка
  • Попробуйте написать на адрес admin army-news. Редакция может Вам помочь выйти на более серьёзный уровень, если Вы в общих чертах им сможете объяснить основу Вашего двигателя. Американский флот вооружится субмаринами-роботами. Пожалуйста, введи свой комментарий! Пожалуйста, введи свое имя.

    конструкция корпуса атомной подводной лодки

    Тем не менее, как уточняет РИА Новости, информированный источник в главном штабе российского военно-морского флота сообщил, что в настоящее время решается вопрос о возможном перевооружении подлодки "Белгород" новейшим комплексом крылатых ракет повышенной дальности, которым также будут вооружены субмарины типа "Северодвинск". Отметим, что подводная лодка К "Курск" проекта А "Антей" затонула в Баренцевом море вместе с экипажем в году. В то же время, на вооружении ВМФ России до сих пор стоят аналогичные корабли. Так, в конце мая года после докового ремонта в северодвинском "Центре судоремонта "Звездочка" была спущена субмарина этого проекта К "Воронеж". Разработка подлодок проекта началась в конце годов. С по год было построено 11 субмарин. Некоторые из них остаются на вооружении Северного и Тихоокеанского флотов России. Длина субмарины проекта составляет метра, водоизмещение - около 18 тысяч тонн. Она может погружаться на глубину до метров и развивать скорость до 28 узлов. В качестве основного вооружения АПЛ используются крылатые ракеты "Гранит", хотя, по договору СНВ, ядерные боеголовки на них не применяются. Три из шести построенных ПЛ остаются в составе флота.

    конструкция корпуса атомной подводной лодки

    Они будут, скорее всего, модернизированы под носители крылатых ракет морского базирования аналогично американским ПЛАРБ класса Ohio. Франция подписала контракт на строительство второй подлодки Barracuda Военное ведомство Франции подписало контракт на строительство второй атомной подводной лодки типа Barracuda с концерном DCNS, сообщает Defense News. Соглашение анонсировал министр обороны страны Эрве Морен. Строительство новой субмарины будет вестись в рамках программы, предусматривающей производство шести подлодок для французского флота. Их стоимость составляет около 7,9 миллиарда евро. При этом был предусмотрен дежурный режим, обеспечивающий готовность обратимых преобразователей к автоматическому пуску и приему нагрузки после потери питания от главных турбогенераторов. В этом же отсеке располагается электростанция мощностью кВт от турбогенератора. Начиная от кормы, агрегат включает в себя разобщительную муфту, редуктор, турбину переднего хода, турбину заднего хода, муфту вспомогательного электродвигателя и сам электродвигатель ПГ на л. Под дизель- генераторами и ГЭД лодка может идти со скоростью 5 узлов миль. Под турбинами на полной мощности скорость надводная составляет 15,4 узлов закрити- ческая , подводная- 33,5 узла. С выдвинутыми антеннами и устройствами лодка не должна развивать ход более 9 узлов, иначе можно просто все их согнуть. Кроме этого, на перископной глубине вокруг винтов может начаться кавитация, поэтому число оборотов ограничено На глубине метров можно по этим же причинам развить не более 21 узла при оборотах. Турбины и другие ответственные механизмы имеют системы амортизации и изоляции для снижения шума, для экономии массы широко применены титановые сплавы, БПТУ рассчитаны на ударные нагрузки, соответствующие параметрам подводного ядерного взрыва. Величина безопасного радиуса для проекта А при атомном подводном взрыве мощностью в 10 кТ по ударной волне составляет м для прочного корпуса и основных устройств и м для главной энергоустановки. Гребные валы диаметром мм имеют сложную систему защиты от заклинивания на больших глубинах при обжатии , бака- утовые дейдвудные втулки, входят в прочный корпус через мортиры и передают все свое колоссальное усилие при полном ходу на упорные подшипники. Даже при очень сильном встречном ударе вряд ли валы могут без полного разрушения переборки сдвинуть подшипники Митчеля а переборки эти остались относительно целыми. Первую занимают насосы и емкости гидравлики рулевой системы, компрессор воздуха высокого давления, кормовая станция ВПЛ. С правого борта здесь же водоумягчительная лаборатория. В носовой части отсека по ДП имеется трап для подъема в аварийно- спасательный люк.

    На левом борту- гальюн и небольшая душевая, в трюме имеется провизионная цистерна и гидроцилиндры рулевых машин для привода вертикальных рулей их всего три , а также небольшие цистерны. По боевой тревоге в отсеке должны находиться 3 человека. Из спасательных устройств на лодке размещены 6 надувных плотов каждый на 20 чел , противогазов и комплектов ССП, 53 изолирующих противогаза ИП-6 в них можно находиться под водой и другие, типа РМ-2, КЗМ, бахилы, перчатки и т. Самое безопасное место на планете. Правда ли, что завтрак является самым важным приемом пищи за весь день?

    конструкция корпуса атомной подводной лодки

    Могут ли существовать кротовые норы? Фото дня — 22 декабря. Фото дня — 21 декабря. Фото дня — 20 декабря. Фото дня — 19 декабря. Запуск ракеты Falcon 9 в рамках миссии Iridium Запуск ракеты Ariane 5 со спутниками Galileo. Главная Рубрики Оружие и техника. Оружие и техника Выбор редакции. Как устроена атомная подлодка. Пять вопросов о Христе, вокруг которых продолжаются споры. Атомные подлодки делят на поколения. Для первого е характерна относительно высокая шумность и несовершенство гидроакустических систем. Лодки третьего больше, на них также появилось оборудование для радиоэлектронной борьбы. Для АПЛ четвертого поколения характерны беспрецедентно малый уровень шума и продвинутая электроника.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-32-26-26
    +7 916-409-50-06